Статус "Заявление рассмотрено" в системе электронной очереди в детский сад указывает на завершение этапа проверки документов и принятие решения комиссией по комплектованию дошкольных учреждений.

Содержание

Статус "Заявление рассмотрено" в системе электронной очереди в детский сад указывает на завершение этапа проверки документов и принятие решения комиссией по комплектованию дошкольных учреждений.

Что происходит после получения этого статуса

СтатусЗначение
Заявление рассмотреноДокументы проверены, ребенок включен в очередь
Назначено местоВыдано направление в конкретный детский сад
ОтказаноЗаявление отклонено с указанием причины

Дальнейшие действия родителей

  1. Проверить присвоенный номер очереди
  2. Уточнить приблизительные сроки зачисления
  3. Следить за обновлениями статуса
  4. Подготовить оригиналы документов для предоставления в ДОУ

Возможные варианты решений комиссии

  • Постановка в общую очередь
  • Включение в льготную категорию
  • Предоставление места в желаемом саду
  • Предложение альтернативного варианта
  • Отказ с указанием причины

Сроки рассмотрения заявления

Тип заявленияСтандартный срок
Первичное10-15 рабочих дней
На переводДо 30 рабочих дней
Льготное7-10 рабочих дней

Что делать если статус долго не меняется

  • Обратиться в управление образования
  • Уточнить информацию по телефону горячей линии
  • Посетить МФЦ с документами
  • Проверить правильность указанных контактных данных

Важная информация

Статус "Заявление рассмотрено" не означает немедленного предоставления места в детском саду. Он подтверждает только факт принятия документов и постановки ребенка на учет.

Другие статьи

Институт как юридическое лицо и прочее